«Дерзкий вызов»: ДНС обогнал и перегнал всех

«Простые ребята из дальнего уголка России обогнали весь рынок бытовой техники и электроники», — сообщил основатель и совладелец Группы компаний DNS Дмитрий АЛЕКСЕЕВ.

ДНС стал лидером в российской рознице бытовой техники и электроники (БТиЭ). Об этом сообщил на своей странице в  Facebook основатель и совладелец Группы компаний DNS Дмитрий АЛЕКСЕЕВ.

«С результатом в 514 млрд рублей против 504 у Группы М.Видео — Эльдорадо мы стали лидером в этом сегменте российской розницы (выручка с НДС), — пишет Дмитрий Алексеев. — Поздравляю весь дружный коллектив ДНС! Все же это неплохой результат. Простые ребята из дальнего уголка России обогнали весь рынок БТиЭ.  Ведь помимо оставшихся титульных брэндов  М.Видео – «Эльдорадо», это еще и поглощенные по ходу дела российские магазины Media Markt, сети «Техносила» и «Техношок». Каждое достижение — это еще и новые вызовы. Не скрою, нам было комфортно, в плане менеджмента, догонять коллег из М.Видео. Очень надеюсь, что и дальше они будут помогать нам в ориентирах. А планов у нас громадьё, уж чего-чего, а дерзкие вызовы для себя мы выбирать умеем».

По информации ДНС, за 2020 год группа компаний заплатила  22 878 млн  рублей налогов и 18 839 млн рублей таможенных пошлин и НДС. Имея центральный офис во Владивостоке, компания ведет бизнес по всей стране. В последние годы ДНС развивает также производственный, логистический и строительный бизнес в Приморском крае.