Полезные съезды и объездные дороги Владивостока

Автомобилисты Владивостока стали чаще пользоваться объездными дорогами. Так, на “шаморовской” дороге есть ряд полезных и не очень съездов, выводящих в разные части города. Корреспондент РИА PrimaMedia проехал по основным из них и составил фотоотчет.

Реконструкция дорог в преддверии саммита АТЭС значительно снизила количество пробок и заторов. Однако, у новых трасс есть и свои недостатки. К примеру, скоростная дорога Седанка-Патрокл удобна с точки зрения быстрого проезда за город и одновременно неудобна с точки зрения отсутствия съездов и разворотов на ней. Поэтому, трасса М-60 еще в почете у автомобилистов.

Но выехать за город можно и по дороге Сахалинская – Бухта Лазурная (Шамора). Дорога, конечно, не в лучшем состоянии, но автолюбители ей пользуются, считая достойной альтернативой направлениям Седанка-Патрокл и М-60. Одна из причин популярности “шаморовской” дороги – ряд съездов, ведущих в разные части Владивостока (карта участка приведена в самом низу материала – Прим. ред.)

Съезд № 1. При движении из Владивостока, проехав кафе “Солнце”, можно свернуть налево и по недостроенной дороге выехать на Дальхимпром. Этот путь проходим как для джипов, так и для легковых машин. Дорога пыльная: гравий и земля.

170914_b_11
Автор: Антон Балашов
Съезд №1. Кафе “Солнце”
170914_b_12
Автор: Антон Балашов
Съезд №1. Слева дорога, ведущая на Дальхимпром

Съезд №2. Проехав п. Горностай, на подъеме есть асфальтированный поворот налево. Асфальтированная дорога заканчивается возле газораспредилительной станции “Владивосток”.

170914_b_13
Автор: Антон Балашов
Съезд №2. Слева съезд в районе п.Горностай
170914_b_14
Автор: Антон Балашов
Съезд №2. Асфальтированная дорога заканчивается возле газораспредилительной станции “Влад

Дальше начинается грунтовая дорога. Через 500 метров есть перекресток, на котором поехав налево, можно попасть на Дальхимпром; направо – старая военная дорога, которая выведет на остановку общественного транспорта “Фабрика “Заря””.

170914_b_15
Автор: Антон Балашов
Съезд№2. Налево-Дальхимпром, направо- Заря
170914_b_16
Автор: Антон Балашов
Съезд №2. Дорога на Дальхимпром проходит под трассой Седанка-Патрокл
170914_b_17
Автор: Антон Балашов
Съезд №2. Дорога на Зарю проходит рядом с трассой Седанка-Патрокл

В летнее время этот путь вполне проходим и для легковой машины.

170914_b_18
Автор: Антон Балашов
Съезд №2. Дорога на Зарю. Выезд

Съезды №3 и №4. Приведут к новому полигону ТБО.

170914_b_19
Автор: Антон Балашов
Съезд №3
170914_b_110
Автор: Антон Балашов
Съезд №4

Дорога упирается в КПП.

170914_b_111
Автор: Антон Балашов
Съезд №3. Тупик. КПП полигона ТБО
170914_b_113
Автор: Антон Балашов
Съезд №4. Тупик. КПП полигона ТБО

Съезд №5 находится в районе санатория “Золотой берег”. Дорога здесь ровная и заасфальтированная.

170914_b_113
Автор: Антон Балашов
Съезд №5

Дорога петляет и уходит высоко вверх на сопку.

170914_b_114
Автор: Антон Балашов
Съезд №5. Асфальтированная дорога уходит вверх

Заканчивается она очередным КПП с надписью “Стой. Режимный объект. Стреляют.”

170914_b_115
Автор: Антон Балашов
Съезд №5. Тупик, проход запрещен

Как показывает практика, объездные дороги достаточно популярны. Особенно в час-пик, когда необходимо попасть из одного конца города в другой за короткий промежуток времени.

Источник: http://primamedia.ru/news/auto/29.08.2012/224854/avtomobilisti-stali-chasche-polzovatsya-ob-ezdnimi-dorogami.html