Автомобилисты Владивостока стали чаще пользоваться объездными дорогами. Так, на “шаморовской” дороге есть ряд полезных и не очень съездов, выводящих в разные части города. Корреспондент РИА PrimaMedia проехал по основным из них и составил фотоотчет.
Реконструкция дорог в преддверии саммита АТЭС значительно снизила количество пробок и заторов. Однако, у новых трасс есть и свои недостатки. К примеру, скоростная дорога Седанка-Патрокл удобна с точки зрения быстрого проезда за город и одновременно неудобна с точки зрения отсутствия съездов и разворотов на ней. Поэтому, трасса М-60 еще в почете у автомобилистов.
Но выехать за город можно и по дороге Сахалинская – Бухта Лазурная (Шамора). Дорога, конечно, не в лучшем состоянии, но автолюбители ей пользуются, считая достойной альтернативой направлениям Седанка-Патрокл и М-60. Одна из причин популярности “шаморовской” дороги – ряд съездов, ведущих в разные части Владивостока (карта участка приведена в самом низу материала – Прим. ред.)
Съезд № 1. При движении из Владивостока, проехав кафе “Солнце”, можно свернуть налево и по недостроенной дороге выехать на Дальхимпром. Этот путь проходим как для джипов, так и для легковых машин. Дорога пыльная: гравий и земля.
Автор: Антон Балашов Съезд №1. Кафе “Солнце” |
Автор: Антон Балашов Съезд №1. Слева дорога, ведущая на Дальхимпром |
Съезд №2. Проехав п. Горностай, на подъеме есть асфальтированный поворот налево. Асфальтированная дорога заканчивается возле газораспредилительной станции “Владивосток”.
Автор: Антон Балашов Съезд №2. Слева съезд в районе п.Горностай |
Автор: Антон Балашов Съезд №2. Асфальтированная дорога заканчивается возле газораспредилительной станции “Влад |
Дальше начинается грунтовая дорога. Через 500 метров есть перекресток, на котором поехав налево, можно попасть на Дальхимпром; направо – старая военная дорога, которая выведет на остановку общественного транспорта “Фабрика “Заря””.
Автор: Антон Балашов Съезд№2. Налево-Дальхимпром, направо- Заря |
Автор: Антон Балашов Съезд №2. Дорога на Дальхимпром проходит под трассой Седанка-Патрокл |
Автор: Антон Балашов Съезд №2. Дорога на Зарю проходит рядом с трассой Седанка-Патрокл |
В летнее время этот путь вполне проходим и для легковой машины.
Автор: Антон Балашов Съезд №2. Дорога на Зарю. Выезд |
Съезды №3 и №4. Приведут к новому полигону ТБО.
Автор: Антон Балашов Съезд №3 |
Автор: Антон Балашов Съезд №4 |
Дорога упирается в КПП.
Автор: Антон Балашов Съезд №3. Тупик. КПП полигона ТБО |
Автор: Антон Балашов Съезд №4. Тупик. КПП полигона ТБО |
Съезд №5 находится в районе санатория “Золотой берег”. Дорога здесь ровная и заасфальтированная.
Автор: Антон Балашов Съезд №5 |
Дорога петляет и уходит высоко вверх на сопку.
Автор: Антон Балашов Съезд №5. Асфальтированная дорога уходит вверх |
Заканчивается она очередным КПП с надписью “Стой. Режимный объект. Стреляют.”
Автор: Антон Балашов Съезд №5. Тупик, проход запрещен |
Как показывает практика, объездные дороги достаточно популярны. Особенно в час-пик, когда необходимо попасть из одного конца города в другой за короткий промежуток времени.
Источник: http://primamedia.ru/news/auto/29.08.2012/224854/avtomobilisti-stali-chasche-polzovatsya-ob-ezdnimi-dorogami.html