Число автомобилей с желающими вернуться из Крыма за последние сутки выросло до 1100, а в сторону полуострова очередь на паром исчезла, передает РИА “Новости” со ссылкой на сообщение Единой транспортной дирекции.
Отметим, после присоединения Крыма к РФ Керченская переправа, которая связывает полуостров с остальной частью России, начала испытывать на себе дополнительную транспортную нагрузку, поскольку через территорию Украины на полуостров попасть стало невозможно. В период с июля по август очереди на паром в сторону Крыма в порту “Кавказ” достигали нескольких километров, людям приходилось ждать переправы в течение десятков часов. Временами ситуацию осложнял шторм.
В среду, 20 августа, в порту “Кавказ” переправы ожидали 30 автомобилей, в обратную сторону – 950 машин. Как сообщили в дирекции, на Керченской переправе работают шесть паромов, также несколько железнодорожных паромов и катамаран. За предыдущие сутки с их помощью были перевезены 3784 машины и 22617 пассажиров.
В пресс-службе Единой транспортной дирекции добавили, что в ближайшее время заработают терминалы, которые будут выдавать талоны ожидающим переправы водителям, передает “Интерфакс”. В первую очередь, терминал будет установлен на площадке со стороны полуострова, в дальнейшем они будут установлены с обеих сторон пролива.
Процесс ожидания своей очереди несколько изменится, согласно задумке перевозчика. При въезде на накопительную площадку водители будут получать талон со своим порядковым номером. В талоне будет указан номер автомобиля и время заезда. В пресс-службе дирекции считают, что ввод этой системы позволит сделать процесс ожидания более прозрачным и облегчить систему учета.
На следующем этапе появится возможность бронировать билеты на переправу через специальный сайт. При бронировании водители будут знать, в какое время им необходимо прибыть на переправу. Потом появится услуга SMS-информирования. В дирекции подчеркнули, что такая система не может быть введена за одну неделю, первоначально ее необходимо протестировать.
Источник: http://www.utro.ru/articles/2014/08/21/1209478.shtml