Полицейское управление Большого Манчестера (Великобритания) приступило к масштабному проекту, относящемуся к категории социальной рекламы. Короткие видеоролики, ссылки на которые доступны на вебсайте управления, учат граждан правилам безопасности.
Профессионально выполненные 60-секундные ролики, лишённые какой-либо рекламной нагрузки, финансированы партнёрством Tameside. Содержание видеоматериалов сводится к отработке типовых ситуаций, советам по обеспечению личной безопасности, а также к самостоятельному монтажу и применению доступных технических средств охраны. YouTube-канал полицейского управления GM Police, в котором на момент этой публикации выложено восемь роликов, набирает популярность, и суммарное количество просмотров приближается к двадцати тысячам.
Офицер манчестерской полиции Крис Хэйден, выступающий в роликах в качестве телеведущего, утверждает, что горожане с энтузиазмом восприняли инициативу правоохранителей, а ссылки на видеоматериалы стали интенсивно использовать домовладельцы, поставщики услуг охраны и различные локальные партнёрства по обеспечению коллективной безопасности. Отчасти это обусловлено правильным выбором формата ролика и тематики «стартового пакета». Полиция выразила готовность принять во внимание и инициативу граждан — по контактному телефону и электронной почте принимаются соображения, замечания и «заказы» на новые видеосюжеты.
Видеоматериалы можно просмотреть на языке оригинала на канале манчестерской полиции в YouTube.
Источник: http://www.secnews.ru/digest/19835.htm#ixzz35WvLKlXn