Россияне стали реже покупать новые автомобили у дилеров, чем и повлекли большие перемены в мировом автопроме. Из-за этого с российского рынка стали уходить крупные авто производители, а это грозит тем, что дилерский бизнес может исчезнуть в стране, сообщает «Восток-Медиа».
Как заявили специалисты из аналитического агентства «Автостат», в прошлом году в России перестали функционировать 80 автоцентров. На сегодняшний день их закрытие продолжается.
Так, в январе 2020 года в стране действовало 3,3 тысяч официальных дилерских центров. За прошедший год автопроизводители разорвали 554 дилерских контракта, при этом заключив всего 464.
Во Владивостоке находится около 20 дилерских центров, таких автопроизводителей как SUZUKI, «Peugeot», Skoda, KIA, SUBARU, Toyota и другие. Также в столице Дальнего Востока имеется филиал завода «Мазда Соллерс».
К счастью, у самого автомобильного города России дела идут неплохо и пока закрытия дилерских центров не ожидается. На «Мазде Соллерс» в январе 2020 года отметили 200-тысячный автомобиль, который сошел с конвейера со времен открытия предприятия.