Больше населения Владивостока. Поток иностранных гостей растет.

Итоги въездного туризма за 9 месяцев 2019-го подвели в Приморье. Общее количество гостей из-за рубежа, прибывших в край, вновь увеличилось. На этот раз показатель прироста, в сравнении с аналогичным периодом 2018 года, составил 23%. Наибольшую динамику, по традиции, показали страны АТР.

По данным краевого департамента туризма, с января по сентябрь Приморье посетили 768 546 иностранцев, из них с туристскими целями — 632 344. Прирост составил 23% и 19% соответственно.

— Первое место по объему въездного туристского потока по традиции занимают гости из Китая — за три квартала общее количество прибывших составило 382,4 тысячи. Вторая — Республика Корея, откуда за этот период приехали 245,6 тысячи человек, прирост составил 41%. Замыкают тройку лидеров туристы из Японии — Приморье посетили 28,7 тысячи граждан этой страны, что на 65% выше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, — уточнил врио вице-губернатора края Константин Шестаков. Кроме того, значительный рост показали Индия, Индонезия, США и Австралия.

Напомним, туризм — одна из наиболее активно развивающихся отраслей в Приморье. С каждым годом интерес иностранных гостей к краю заметно увеличивается, причем он становится популярным не только у жителей стран Азиатско-Тихоокеанского региона, но и у европейцев.

Так, в июне этого года Приморский край вошел в тройку регионов-лидеров России по уровню развития въездного туризма. По результатам исследования, проведенного Центром информационных коммуникаций «Рейтинг», журналом о внутреннем туризме «Отдых в России» и журналом о въездном туризме для иностранной аудитории Tourism & Leisure in Russia, Приморье попало в «золотую» двадцатку рейтинга, расположившись на третьем месте — после Москвы и Санкт-Петербурга. И улучшив показатель прошлого года на пять пунктов.

По словам Константина Шестакова, несмотря на то, что данный результат промежуточный, — это значимая оценка работы всей команды в рамках государственной программы «Развитие туризма в Приморском крае» на 2013-2021 годы.

— Мы, безусловно, продолжим работу по тем направлениям, которые определили для себя в качестве стратегических: это привлечение новых авиа- и круизных компаний, продвижение потенциала всего края и, в частности, Владивостока среди блогосферы Китая и Республики Корея и многие другие, — подчеркнул Константин Шестаков.